Клиенты из ВКонтакте для вашего бизнеса

Если вы еще ни разу не запускали таргетированную рекламу ВКонтакте или ваш прошлый опыт был неудачным — воспользуйтесь тарифом «Первый запуск»!

15 000 рублей — старт с малым вложением

В рамках тарифа «Первый запуск» вы расходуете на рекламу фиксированную сумму 15 000 рублей. Для охвата заинтересованной аудитории — это минимальное вложение!

Кому подойдет тариф

Действующим организациям, которым нужны новые клиенты.

Начинающим предпринимателям, которые хотят узнать спрос на свою продукция. В этом случае, вы можете воспользоваться услугой «Анализ спроса».

Услуга «Анализ спроса»

Вы решили вложить деньги в новую партию товара, но не уверены, пойдет ли торговля.

Вы оплачиваете тариф «Первый запуск», таргетолог запускает рекламу — и по количеству заявок вы оцениваете уровень спроса.

Этапы работы

1. Готовим уникальное торговое предложение

На первом этапе таргетолог совместно с вами формулирует уникальное торговое предложение, чтобы донести до потенциального клиента те особенные выгоды, которые клиент получит, обратившись именно к вам.

Рассмотрим на примерах, как лучше всего формулировать уникальные торговые предложения ВКонтакте:
Много заявок
Бесплатное занятие в онлайн-школе
Предложение воспользоваться какой-либо услугой бесплатно до ее приобретения побуждает пользователя оставить заявку.
Мало заявок
Продажа онлайн-курса из 58 занятий
Пользователь видит ваше предложение впервые, он ничего не знает про вас, его степень доверия низкая — маловероятно, что он оставит заявку.
Много заявок
1 кг запеченных суши за 799 р по промокоду «Пятница»
В предложении представлена выгода от покупки и акционная цена. С большой вероятностью пользователь обратиться к вам.
Мало заявок
В нашем заведении самые вкусные суши
Предложение информационное, но не торговое. Оно не побуждает пользователя к целевому действию, что снижает количество обращений.
Много заявок
Маникюр за 300 р вместо 500 р — мастер уходит в отпуск!
В предложении четко обозначена выгода в цене (это 200 р) и указана причина, по которой заявку нужно оставить прямо сейчас.
Мало заявок
Запись к мастеру в сентябре со скидкой 10%
Услуга сформулирована некорректно, ведь пользователь не понимает итоговой цены услуги и не видит своей выгоды.

2. Настраиваем показы на несколько аудиторий

Ваше уникальное торговое предложение будет показано 40 000 пользователей на площадках рекламной сети VK: ВКонтакте, Одноклассники, Юла, Авито. Это несколько аудиторий с устойчивым интересом в вашей нише бизнеса — активные подписчики ваших конкурентов, люди, которые ищут такой же или подобный товар или услугу.

3. Подводим итоги

По итогу, из нескольких аудиторий мы выделяем одну, которая приносит заявки по наименьшей цене. И продолжаем работать именно с ней — сейчас и в дальнейшем!

Давайте начнем!

Для запуска просто заполните заявку, мы перезвоним вам, обсудим ваш проект и поможем запустить первую рекламную кампанию.
Ваше имя
Телефон
В двух словах, что вы хотите рекламировать